среда, 20 января 2016 г.

Лабораторная работа к навучному труду


Тэкс.. нонче мы проведем исследование, лабораторную работу, с целью определить , на сколько шибко завернут моск у мышов-мышиистов, а так жи дать пищу моску людям которые ,руководствуясь мышовыми навучными работами, пытаются сами чо нибудь выщитать хорошего и полезнава.

С чаво Мотя решил провести лабораторку ?  С таво, что Мотя добры на самом деле и жалеет мышов...ну,где то шибко глыбоко в душе..шибко глыбоко. И дабы попробувать пробудить в безнадежных мыхах хотя бы проблески сознании и проводится данная лабораторная работа. Тута одна прекрасная мыха, женского полу , шибко притомила Мотю бесконечным потоком цыферь в личку, я более этой математики не выдержу, посему блоконул и щас попробую дистанционно вправить ей малёха моска.Я бы взял мыху к себе в аквариум,дабы провести навучный опыт на конкретна взятам экземпляри, но хозяин против,он тиранище,ограничиваит мою навучную деятильнасть, кабы ни он, кот давно ба был академикам в квадрати.

Итак, лабораторная работа. Предупреждаю сразу, мыхи. все даты кот намеренно берет с потолка просто как пример, ибо или дабы ваш моск не искал каких то дополнительных тайных смыслаф в моих изысканиях.

Разбирать буим часть самой навучной навуки каббалы-нумерологиКческай.

-------
Начнем издалека
---
Берем к примеру первый месяц года, третий день. То бишь третье января. ( для мыхов сделаю оговорку, пишу в таких названиях, можете подставлять любые , тама пятый день месяца нисана и так далии ) но лучши не заморачивайтесь, ибо вы и так замороченные, остатки моска растеряете.

Итак. Как мы записывает сие число ? Первый месяц , ставим число "1" , третий день  ставим число " 3 " ...и тута начинаем рассуждать, как заправския мыхи : поставим,други мыхи,эти две цыфери в рядок ! Поставим и получим цыферу " 13 " ага..чудесна. И ужо теперь от этой новай цыферы делаем целый навучный доклад по данной дате..ну тама человек родилси в такой день, или событие произошло и ужо у нас цыфера 13 висит тута мертвым железобетонным грузом. Тэкс.Еще можно сложить один и три и получим число читыри, на тему читверки тоже стряпанем навучный труд и сдадим в комиссариат мышовой академии.

А теперь, товарищчи мыхи, давайте представим себе страшное, но обычное - вы не знакомы с арабскими цыферами, вы их никогда не видели и про них не слыхали. Чо делать ?  Придется использовать римские ? Пробуем. Первый месяц года обозначаем римской "I" и третий день обозначим римской цыферой "III "....ага..чудесна. мыхи. напрегити остатки моска ..ща буит страшное : ставим рядом эти две цыферы и получаем IIII ..хм...чо это за заборчик такой нипанятный ? Как так ? Ладна, давайти сложим колышки заборчика по одному, приплюсуем их..начали : один плюс один, плюс один, плюс один..равно читыри. Ладна...а где жи наша циферь " 13" ????  Куды делася ?  Или её небыло...хм...а как жа наш навучный труд про цыферу 13 которая спряталася в дате третьява января ? ....странна это фсё, не правда ли, мыхи ? Вот и я думаю, што странна..

Как жа так? Отчаво зависит искомое событие или свойство даты - от того, как её записать, или от того что Творец..или Яхве, или Геометрия все запрограмировали а мы токмо выщитываем ?

Хм..вот напрегити, мыхи остатки моска еще раз и медленно прочтите : если мы будем пользоваться ИНОЙ системой счета, то события не произойдут, или они произойдут в ДРУГОЕ ВРЕМЯ ?  То есть, от чего зависит событие - от того какими цыферами мы его записали, или все таки от чего то иного ?

хм...как жи наша хфундаментальная навука...как жи так.

--
Берем, мыхи еще такой случай : шестой месяц , шестой день, шесть часов...записываем в виде навучной мышиистики " 6 " шестой месяц " 6" шестой день " 6 " часов от начала дня. Ставим цыферки в рядочек, как мы умеем и получаем "666" ядрит тваю налева !!!!!!!  Вот эта да!
Мы очень вумные мыхи, мы получили число 666, мы яво вычислили !

Ага,хорошо. Забываем арабские цыферы, записываем сии цыферы римскими и получаем "VI "шыстой месяц " VI " шыстой день "  VI" шесть часов от начала дня. Ставим цыферки рядушком и получаем " VIVIVI"...ни понил..чо эта за арнаминт народаф Севера ?..как так ?!!!!
Где наша 666 ????!!!!  Гребанные римляне !

-
Вот лично мне, как коту,древние римляне всегда казалися подозрительными личнастями, я фсегда ждал от их подвоха и какой то каверзы...и вот гляди ш ты, подсунули таки нам пакость через глубину тысячилеттяф. Вредители они и есть.

Посему оставим пока ентих гадоф римских и пересчитаем по иному, по нашаму, по железобетонному - по той системе по которой учут считать в первых классах всех школ нашай фселеннай - в яблоках..ужо яблоки выведут на чистую воду ентих римлян! Ужо!

Итак... шестой месяц : выкладываем шесть яблочкаф в рядочек.

Шестой день : выкладываем шесть яблочкаф в рядочек.

Шесть часоф от началы дня : выкладываем шесть яблычкаф в рядочек.

Прекрасно.

Теперь выложим все эти яблучки в один ровненький рядочек..ну так как мы выкладываем наши заветныя цыферки 666  ага...выкладываим и считаем : шесть, семь, восимь...двинадцать, тринадцать....восемнадцать.    Чо за засада ?  Товарищч Ходос, вы свежия яблоки покупали ???  Немедленно пересчитайте еще раз и сбегайти на рынок за свежими, тута что то не так !

Нет..яблочная система нам ни подходит ..ибо что ?  Ибо в ней мы не найдем числа 666 в шестом месяце,шестого дня,шести часов от началы..не найдем мы яво,как ни крути.

Ну а может засимволизирываим ? Колданем, так сказать ?! А-ну..как в первых шести яблуках разглядеть знак, что их надо прочитать как " шестьсот " ???  Может быть ..эврика ! Яблоки круглыя ,это нули ! Прибавляем к количеству яблок нули по их количеству ! Получаем : шесть яблок и шесть нулей....нисрастуха. Посылаем к чиртям яблоковую систему, буим думать иначи.

-----
Рассмотрим еще один случай. Мы по нашаму, по навучному берем цыферу "9" и начинаем от её плясать. А плясать мы от неё по нашаму, по навучному можем долгооооо...(пока римляне не остановят, но про это щас не буим )
Итак, што цыферь ента нам расскажет ?  Родившийся в день девятый мых получает не токмо енту цыферь себе на ухи, но еще и цыферу " 6", праильна, мыхи, я рассуждаю ? Праильна, ибо по навучному, ибо каждый уважающий себя мых знает, что если перевернуть цыферу 9 то мы увидим цыферу 6 неизбежна. Сие навука, сие не наши хотелки. И ужо мы стряпаим навучные труды на тему : каков буит характер мыхи, рожденной под цыферью 9,то бишь и цыферью 6 ибо сия мыха буит обладать какчествами обеих цыфер. Ну и ужо событие произошедшее числа 9 мы буим наделять и значением цыферы 6 ибо навука это святоя.

Тута опять...забываем арабские цыферы, пишем цыферу 9 римскими и получаем  IX...потом переворачиваем, как и следует по навучному и получаем XI...што такоя ???????  Это жи цыферь! Как есмЪ цыферь!  Но ни шесть..ни шесть...а ужо одиннадцать...хм.....
А как жи наши навучные доклады в мышовый комиссариат про свойства цыферы 9 превращаться в цыферь 6 и все, следующие из ентава навучные вывады ????

Дак свойства цыфры ДЕВЯТЬ ( специально пишу прописью для мышов ) оно - свойство превращаться в цыфру ШЕСТЬ, или в цыфру ОДИННАДЦАТЬ ???   Мыхи,это ведь очень важно, ибо у шестерки и одиннадцатки шибко разные свойства и тайны ?
А как жа наша навучная навука ?
--
Тэкс..с этим надо разобраться ибо сие фундаментальная вещч, цыфера 9 и 6 - родня, они едины,праильна ?. посему выкинем снова римлян из головы и постараемся рассуждать в другой системе координатоф. Ща буит сложна, мыхи..но нада.

Представляем себе арабскую цыферу 9, все как обычно НО меняем одно - свойство нашего зрения. То бишь физическое свойство. Ну вот некоторые животные видят все черно-белым, пчела видит черное как красное ..или розовое, не важно, некоторые насекомые видют токмо строго плоско, они не видют ни вверх. ни вниз. некоторые видют объемнее нас, сразу и то что спереди и то что сзади. Так вот, представьте себе что у нас новое свойство зрения : при переворачивании закорючки вверх ногами, мы видим токмо половину закорючки..ну вот такое физическое свойство. Переворачивая цыферу 9 мы увидим лишь мелкий нулик какой то..не суть важно, важно то, что мы НЕ УВИДИМ цыферы 6.  И вот теперь медленна : если мы ЗРЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИ не увидим цыферу 6 в перевернутой 9 , то :  девятка как таковая потеряет свойство шестерки или нет ?  От чего зависит наделение цыферы 9 свойством цыферы 6 - от нашего зрения ,от нашего взгляда на конкретную закорючку, или от того что это свойство действительно есть ?  Если оно есть, то как сие доказать не прибегая к арабским цыферам и переворачиваниям, ведь свойства не могут зависеть от чернил на бумашке ? Как два слепых человека смогут понять без простой установки что 9 это 6 ? Что IX это...сколько ?

Лично я, как кот, удрученный вот чичяс, я удрученный...я чуЙствую подвох ф чем то...Ниужели фся мудрасть фселеннай нам открывается токмо через то, что арабы придумали именно эти закорючки, а не какие то иные ? А если бы арабы выдумали иныя закорючки, мы бы так и подохли невучеными ?

Как жи так....

--
Тута, мыхи в нашай навучной навуке теряем всё...вот глядити, как мы с вами привыкли считать : третий день третьява месяца это " 3" и " 3" . ставиим рядушком и получаим ужо "33", а далия мы с вами, как профессоры ужо говорим : цыфера 33 ежели её умножить на 2 дает нам цыферу 66 ! И ужо у нас из третьява марта вышла цыфера 66,добавляй 6 часов и готово...

А ежели мы запишем "III "и "  III" римскими, то ни в жисть не получим тридцати трех, я ужо молчу про шестьдесят шесть...и это бида. Бида.
--
Сие очинь странна и вроди как ни к месту, но у миня напрашаваицца нинавучный вывад про лыжи...ну,знаете ,типа " стоит в Русалими мых в лыжи абутый, то ль лыжи не едут, то ль мышь обманУтый "..как то так

--
И вот заметьти, мыхи, кот жи это ни со зла, а токмо заради навуки стараицца а ни заради того, чтобы рассыпать вашу жылезную навучную фундаменту. Сие была начальная токмо лабораторная работа..вернея раболаторная и у её буит продолжение, оно буит практикческое, я сёдни напишу ужо в другой посте. Опишем мы в другой посте конкретный пример вычислительных вычислений, по которым конкретныя вученыя, такия как Ходос и прочия вумныя мыхи-каббылисты под предвадительствой Бер Лазара вычислили год приходу Антихристу...ага. Скажу сразу для людёв, что это 2016 год у их, то бишь нонечный. И вот мы коротко порассуждаим в следующам посте отчаво они больны, чем именна и как это вылечить и где и кто им преподавал такую матиматику.

Продолжение навучного труда
http://sonmm.blogspot.ca/2016/01/blog-post_20.html

2 комментария:

  1. А как же мудрец великий - Пифагор? И его божественные числа и геометрия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, Пифагор арабскими числами оперировал?

      Удалить